http://lachik.ru
Технические характеристики для регулировки углов установки колес.
ПРОГРАММА |
Передние |
Задние |
Развал |
-20' ± 45' |
-1° ± 45' |
Угол продольного наклона оси поворота |
4° ± 45' |
- |
Положительное схождение (без водителя и пассажиров, полный бак) |
0° ± 10' |
12' ± 10' |
Осмотр шарового шарнира.
Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
Возьмитесь за шину сверху и снизу.
Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
Осмотр шарового пальца.
При
каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит
шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Один из способов проверки
шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо,
оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака.
Другой способ проверки шарового пальца на износ сводится к проверке
момента затяжки контргайки. Незатянутая гайка может указывать на
деформацию пальца или на дефект бобышки поворотного кулака.
Необходимо заменить изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки.
Проверка чрезмерного трения.
Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:
- С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
- Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
- Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
Разность
между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм
(0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то
проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
Недостаточное сопротивление стоек подвески.
Проверки |
Операция |
Проверьте давление воздуха в шинах. |
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин. |
Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации. |
Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки. |
Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое. |
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется. |
Стойки шумят.
Проверки |
Операция |
Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений. |
Затяните буфер хода сжатия телескопической стойки. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется. |
Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое. |
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется. |
Утечки.
Проверки |
Операция |
Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости. |
Буфер хода сжатия телескопической стойки исправен. |
Проверьте крышку уплотнения на полностью вытянутой стойке. |
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки. |
Проверьте, нет ли излишка жидкости в буфере хода сжатия телескопической стойки. |
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки. |
Общие технические характеристики.
ПРОГРАММА |
Высота кузова относительно колес |
Между центром переднего колеса и средней точкой колесной арки |
368 мм (14,4 дюйма) |
Между центром заднего колеса и средней точкой колесной арки |
367 мм (14,4 дюйма) |
* УСЛОВИЕ: полный топливный бак
Моменты затяжки резьбовых соединений.
ПРОГРАММА |
Н•м |
Фунт-фут |
Гайка стяжного болта шарового шарнира |
60 |
44 |
Гайки креплений шарового шарнира к рычагу |
100 |
74 |
Передний болт крепления рычага к поперечине |
125 |
92 |
Задний болт крепления рычага к поперечине |
110 |
81 |
Болт крепления соединительного звена поперечины к поперечине |
114 |
84 |
Гайка крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе |
169 |
125 |
Самостопорящаяся гайка крепления ступицы к ведущей оси |
300 |
221 |
Передние болты крепления поперечины к кузову |
130 |
96 |
Гайка крепления штока |
75 |
55 |
Задние болты крепления поперечины к кузову |
196 |
145 |
Гайка крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе |
47 |
35 |
Болты скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине |
25 |
18 |
Гайка крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора |
47 |
35 |
Гайки и болты крепления поворотного кулака к телескопической стойке в сборе |
120 |
89 |
Гайка крепления телескопической стойки в сборе к кузову |
65 |
48 |
|